Используя возможности сервиса Google Docs:
создайте опорный конспект и выполните задания по теме "Информационные ресурсы общества". Порядок работы указан здесь.
Используйте также материал Основы социальной информатики
После выполнения работы ответьте на следующие вопросы:
Как вы понимаете слова Уинстона Черчиля «кто владеет информацией, тот владеет миром»?
Одна из европейских рабочих групп программы ESPRIT, которая занимается новейшими информационными технологиями и базируется в одном из университетов Греции, выбрала в качестве своего девиза: "Use power intelligently", а в качестве логотипа—картинку, изображающую миф о Дедале и Икаре. Как Вы думаете, почему?
С какими информационными ресурсами и информационными услугами вам приходилось сталкиваться в школе, дома, библиотеке и др.?
Как вы считаете, достаточны ли информационные ресурсы в вашей школе? Если не достаточны, то каких именно не достаточно. Все ли имеют одинаковый доступ к этим информационным ресурсам?
Как вы считаете, что такое информационная культура. А каков уровень вашей информационной культуры?
- Текстовый документ
- Рисунок
- Электронная таблица
- Презентация
создайте опорный конспект и выполните задания по теме "Информационные ресурсы общества". Порядок работы указан здесь.
Используйте также материал Основы социальной информатики
После выполнения работы ответьте на следующие вопросы:
Как вы понимаете слова Уинстона Черчиля «кто владеет информацией, тот владеет миром»?
Одна из европейских рабочих групп программы ESPRIT, которая занимается новейшими информационными технологиями и базируется в одном из университетов Греции, выбрала в качестве своего девиза: "Use power intelligently", а в качестве логотипа—картинку, изображающую миф о Дедале и Икаре. Как Вы думаете, почему?
С какими информационными ресурсами и информационными услугами вам приходилось сталкиваться в школе, дома, библиотеке и др.?
Как вы считаете, достаточны ли информационные ресурсы в вашей школе? Если не достаточны, то каких именно не достаточно. Все ли имеют одинаковый доступ к этим информационным ресурсам?
Как вы считаете, что такое информационная культура. А каков уровень вашей информационной культуры?
Комментариев нет:
Отправить комментарий