понедельник, 12 сентября 2011 г.

Информационные революции. Информационное общество. Информационные ресурсы общества.

Используя возможности сервиса Google Docs:

  • Текстовый документ
  • Рисунок
  • Электронная таблица
  • Презентация 

создайте опорный конспект и выполните задания по теме "Информационные ресурсы общества". Порядок работы указан здесь.

Используйте также материал Основы социальной информатики


После выполнения работы ответьте на следующие вопросы:

Как вы понимаете слова Уинстона Черчиля «кто владеет информацией, тот владеет миром»?

Одна из европейских рабочих групп программы ESPRIT, которая занимается новейшими информационными технологиями и базируется в одном из университетов Греции, выбрала в качестве своего девиза: "Use power intelligently", а в качестве логотипа—картинку, изображающую миф о Дедале и Икаре. Как Вы думаете, почему?

С какими информационными ресурсами и информационными услугами вам приходилось сталкиваться в школе, дома, библиотеке и др.?

Как вы считаете, достаточны ли информационные ресурсы в вашей школе? Если не достаточны, то каких именно не достаточно. Все ли имеют одинаковый доступ к этим информационным ресурсам?

Как вы считаете, что такое информационная культура. А каков уровень вашей информационной культуры?

Комментариев нет:

Отправить комментарий